Что такое контент

Объём: 2016 без пробелов

Контент – это информация, которую вы сообщаете своим пользователям. Это то, что помогает влиять на принятие решения и приводит к конверсии. Чем качественнее ваша информация, тем больше внимания к себе вы привлекаете.

Есть хорошее выражение «Я – это тексты, которые я отправляю другим людям». Когда вы пишете от имени компании или для повышения ее имиджа – всегда учитывайте КАК вы это делаете.

Помните, что контент создает имидж и даже одно неверное слово или действие с вашей стороны  может его разрушить. Каждое ваше сообщение по почте, в комментариях, в публикациях в социальных сетях – подскажет, как вы себя ведете по отношению к клиенту. Формально или серьезно, проявляете ли заботу, вызываете ли доверие, сообщаете ли все необходимое.

Цель контента – сформировать мнение, поэтому перестаньте думать, что текст и изображения не имеют значения. Пока вы так думаете, конкуренты будут вас благодарить за клиентов, которые сначала пришли к вам, а потом ушли к ним.

Отсюда вывод – готовьте контент, который будет формировать о вас нужное мнение.

Применение контента – сайт компании

Когда вы работаете над сайтом, выстраивая структуру и наполняя его контентом, учтите правило «5 секунд». Первые 5 секунд посетитель сайта не читает, а просматривает сайт и за эти 5 секунд он должен получить ответы на свои вопросы. У каждого есть личные заботы и многие «всегда торопятся», бегло просматривая и не тратя много своего драгоценного времени.

Постарайтесь сделать свой контент:

  • Уникальным, интересным и содержательным. Продажи повышают высококачественные, интересные авторские тексты, которые легко читаются и содержат полезную информацию
  • Продуманным и удобным для восприятия. Это помогает акцентировать внимание читателя на основных элементах сайта, выделить наиболее важные его части, чем облегчает восприятие веб-ресурса в целом и повышает лояльность клиента.
  • Актуальным. Должен затрагивать вопросы, актуальные для вашей целевой аудитории

Люди читают большие тексты полностью, если они видят:

  • Максимально исчерпывающие ответы на свои вопросы
  • Большую концентрацию полезного тематического материала
  • Оригинальный стиль подачи и непохожесть на другие ресурсы

Следовательно, чем больше ценности на страницах вашего сайта, тем больше времени посетитель будет находиться у вас. Задача очень проста – превратить интерес к услуге в обращение за этой услугой.